Разработка и вывод на рынок оборудования для пикников и барбекю
GRILL-BOX
Маркетинг это то, чем занимается предприниматель, если его продукт не продается.
Направление
Компания приняла решение войти в новый сезонный сегмент — товары для пикников и барбекю.
Цель — создать продуктовую линейку под собственным брендом GRILL - BOX, протестировать гипотезу спроса и выстроить систему продаж через партнёров и онлайн-каналы.
Основные вызовы:
  • Отсутствие узнаваемого бренда в категории;
  • Высокая конкуренция;
  • Необходимость развития направления и дозагрузки летии по обработке металла (лазерной резке)
  • Высокая себестоимость продукта в сравнении с продуктами конкурентов.
Задачи проекта
Разработать бренд-концепцию и линейку продуктов.
Подготовить упаковку, позиционирование, УТП и визуальный стиль.
Запустить каналы продаж (опт, ритейл, маркетплейсы).
Настроить коммуникации с дистрибьюторами и партнёрами.
Организовать маркетинговое продвижение и PR-активности.
Движение по пректу
Аналитика и стратегия
  • Провёл анализ рынка (ТОП брендов, ценовые ниши, востребованные форматы)
  • Определил целевую аудиторию
  • Разработал позиционирование бренда: «Удобство, нажежность, долговечность»
Продукт и бренд
  • Разработал линейку из 6 SKU
  • Подготовил дизайн упаковки и логотип (совместно с дизайнером).
  • Сформировал коммерческие предложения
Продажи и партнёры
  • Разрабатывал каналы продаж
  • Подготовил презентацию и коммерческий пакет для переговоров с дилерами
  • Провёл переговоры и запустил пилотные продажи
Что удалось сделать
  • Руководил проектом «под ключ»: от идеи и концепции — до первых продаж
  • Сформировал команду из дизайнера, логиста и подрядчиков
  • Добился коммерческого результата и подтверждения жизнеспособности бренда
Дополнительные ссылки
Made on
Tilda